Aris-sama
Чудеса и магия существуют! | Пока не попробуешь, не узнаешь.
И последний за летний сезон обзор онгоингов. Хотя, вру. Я еще 3 анимехи не досмотрела.
И да, осторожно, много мата - не удержалась.

1) Ao no Exorcist, 25. Ну, меня эта серия порадовала больше, чем предыдущие где-то серий 12. И рисовка значительно улучшилась, и все было мило, и Мефисто, и Бон/Рин =w= Короче, рай. Но. С сюжетом. Они так. Ничего путного. И. Не сделали. :facepalm: Хотя ладно, за одну серию они этот рассадник бреда бы и не расчистили...
2) Blood-C, 12. Да это шедевр! Последняя серия все кардинально изменила! Такие неожиданные повороты сюжета, такая расчлененка! Хотела бы я сказать. Вот только в реальности все наоборот. Последняя серия, хоть и была чуточку повеселей, все равно была таким же отстоем. Сюжет был до ужаса предсказууем и банален. Мы, блядь, еще с первой серии поняли, что блондинчик - главный злодей!!1 Да и расчлененку зарубили на корню своей дибильной цензурой. Короче, ни к чему не привевший отстой.
3) Hanasaku Iroha, 26. Это. Блядь. Ужасно. Нахрен. Зачем? Зачем они закрыли Юносаги? ЧЕГО ОНИ ДОБИВАЛИСЬ??! Зачем была эта анимеха?! Почему они ни с чем не разобрались? Тору не с Минчи (офигеть блин, работают вместе. Встречайтесь уже!), между Оханой и Ко-чаном витает непонимание, около управляющей витает атмосфера старости и смерти, Охана с мамой толком не помирилась и вообще всем плохо. О-Т-С-Т-О-Й.
4) Ikoku Meiro no Croisee, 12. Зачем смотрела? Херня какая-то банальная.
5) Kamisama Dolls, 13. А, фигня какая-то, все запороли. Бойня Какаши была не впечатляющая и не интересная, сиськи Хибино на поэкрана, Кёхей тряпка в больнице, а сцена поцелуя с Хибино была отвратительно, ибо от неё на полкилометра веет хентайчиком.
Но.... Но... Но.... Аки!!!! Эта сцена с Аки!! *носокровь* Боже, это было так... так... Так печально... Это исправило всю ту херню, что была до того. Но Кёхей, бля! Ты вообще робот без чувств?! Аки на тебя так смотрит, а ты...

Он всем своим видом просит, чтоб Кёхей его остановил, обнял, не позволил уйти. А иногда даже и действиями, лол.

А вообще нам кавая доставили~

6) Morita-san wa Mukuchi, 12. И зачем это вообще нужно было?
7) Natsume Yuujinchou San, 13. Я отказываюсь комментировать этот рассадник кавая. Боюсь за своё здоровье. В частности, за наличие у меня в организме крови.
8) Nichijou, 26. Поржали. Хочу второй сезон.
9) No.6, 11. Ну, что сказать... Я безумно рада, что слили Сафу, я в восторге от того, что Незуми и Шион живы, мне, впринципе, плевать, что сюжет, мягко говоря, нелогичен и дыряв, НО. Что. Это. Блядь. За подлянку. Они. Устроили. Нам. В конце????!!!111111 Я не могу, это просто нереально! Ладно, будем надеятся, что Незуми продолжит традицию и вернется через 4 года. Аминь.
10) Nyanpire, 12. Кавай. Но если бы серии длились не по полторы минуты, было бы лучше. И вырезать нахрен эндинг.
11) Ro-Kyu-Bu!, 12. Ребята, поздравляю. Вы провалились. Как бы то не было мило, было слишком много неуместного фансервиса и мало сюжета.
12) Steins;Gate. Они сделали это. У них получилось не запороть концовку!!! Урраааа!! А самое лучшее то, что они показали, что Окарин и Курису все же встретились, а не кинули нам какое-нибудь "Воссоединимся и навсегда будем вместе", как кое-где. Единственное, что меня не радует, это отсутствие Сузухи, но что поделаешь. Провалов в сюжете здесь только два: не совсем понятно, почему Окарин, которы убил Курису и Окарин, который второй раз в прошлое поехал не встретились. Ну ладно, это слишком сложно. Я, конечно, прримерно представляю, почему, но было б хорошо, если б нам все конкретно объяснили. Наверно, в игре понятней. И второй момент: каким макаром Окарин остался жив? :facepalm: Это все же вопрос поинтересней... Так. А из хорошего - новая прическа Сузухи офигенна!!! И Моэка теперь хорошая~
13) Tiger&Bunny, 25.
...
...
...
...
Блин, я даже не знаю.
Короче, скажу так: минус только один: верните Котецу силу во втором сезоне.
А все остальное примерно так: ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО ВООБЩЕ ВОСТОРГ СЛЮНИ СОПЛИ НОСОКРОВЬ КАВАИИ ЯОЙЧИК БЛЮРОУЗ ОБЛОМАЛИ КАВАЙ ВОСТОРГ ОХУИТЕЛЬНО МАВЕРИК СУКА ПОЛУЧИЛ ПО ЗАСЛУГАМ СЕМЕЙНОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ КОМБОх3 ПРИНЦЕСС КЭРРИ.
...
...
Шедевр, блядь. Жду второй сезон.
14) Usagi Drop, 11. Не буду комментировать этот уберкавай, но я искренне надеюсь на второй сезон Т.Т
15) Uta no Prince Sama, 13. Ну, про Сесиля они так и не вспомнили. Зато и из остальных пейрингов ничего не развили. Так что яою быть!
16) Yuru Yuri, 12. Опять же, надеюсь на второй сезон. Ибо с пейрингами так ничего и не сделали Т.Т И вообще, давайте, развивайте пейринг Юи/Кёко, а не Аяно/Кёко. Ну а вообще, последняя серия была дико фансервисна ^^

@темы: [прочие анимехи], [обзоры онгоингов], [аниме/манга], [YuruYuri], [UtaPrince], [Usagi Drop], [Tiger&Bunny], [Steins;Gate], [Ro-Kyu-Bu!], [Nyanpire], [No.6], [Nichijou], [Natsume], [Morita-san], [Kamisama Dolls], [Ikoku Meiro], [Hanasaku Iroha], [Blood-C], [Ao no Exorcist]