Лол. Прочитала на Лурке статью про киноштампы. Самое доставившее.
Читать дальше.— ГГ никогда не надо перезаряжать оружие, патроны оказываются в нём сами собой. Даже если магазины периодически перезаряжаются, то их будет бесконечно много. Unlimited Патроны Works?
— В перерыве между перестрелками и беготнёй у героев завязывается какой-то мутный разговор про предыдущую мирную жизнь. Один из героев показывает другому фотографию жены, детей, любимой собачки. Всё, трындец, он только что подписал себе смертный приговор — через 5-10 минут экранного времени деятеля с фотографией выпилят. Теперь за него можно мстить. То же происходит, если в середине фильма кто-то (друг или тян) говорят герою «Давай уедем и начнём новую жизнь» — сказавший фразу непременно погибнет. Святая истина.
— От любого взрыва можно уберечься, если вовремя прыгнуть. Ударная волна не сдерёт с вас одежду и кожу. Колбасит и плющит только злодеев и статистов.
— Взрывная волна, сбивающая с ног главных героев, чаще всего не задевает столы, стулья и прочие предметы мебели, которые гораздо легче человека. На этот фэил я как-то обычно внимание не обращала, а ведь и правда.
— Стандартная ситуация для фильмов ужасов — когда находясь в одном доме с какой-то неведомой ёбаной хуйней группа, вместо того чтобы держаться вместе, разделяется со словами: «Ты пойди проверь подвал, ты чердак, а я вот полезу в эту мрачную дыру, а то там какие-то подозрительные звуки. Встретимся наверху!». Разумеется, половина народа потом гибнет в мучениях, ибо нехуй! Обычно в самую жопу посылают негров или блондинок с сиськами. Вот меня это всегда убивало. Где реалистичность, блеадь?!
— Инопланетяне все поголовно мечтают захватить и уничтожить Землю. Даже если она не представляет для них никакой угрозы, или интереса. Просто, just for lulz. Грозные НЛО обязаны сурово нависать над городами, как бы довлея. Ну, или на крайний случай, могут неукротимо приближаться к земле.
— В космических битвах, космос наполнен громовыми раскатами взрывов, разноцветными лучами лазеров, тоже издающих пиу-пиу-звуки, кораблями, охваченными пламенем… То что в вакууме звуков нет и быть не может (звук взрыва будет слышен только тем, кого взорвали), в отсутствии атмосферы лучи любой интенсивности не видны сбоку, а огонь возможен только внути обшивки, но не снаружи — никого не ебёт. Редкие образчики жанра, делающие ставку на достоверность вызывают лютое уважение и фап SF-фагов. Блин, а ведь и правда.
— Основная задача командира в бою — попросить подкрепление или ракетный удар на себя. Задача штаба — отказать. Просить подкрепление, разумеется, будет радист, которого вскоре убьют.
— Бомбы с самолётов всегда падают прямо вниз, потому что «парабола» — слишком сложное понятие для кинематографа.
— Отравляющие вещества непременно зелёного цвета, фасуются не меньше, чем по поллитра, только в стеклянную посуду. Вне зависимости от своего типа, они мгновенно и живописно разъедают кожу, причём предпочитают начинать с лица.
— На территории советских в/ч всегда ночь. Потому что земля круглая, а в Америке всегда день.
— Танком можно управлять и стрелять в одиночку.
— На бивуаках и просто в перерывах между огневыми контактами жрут, пьют и разговаривают. В первую очередь разговаривают. О доме, семье или о том, какой тупица и мерзавец генерал или полковник. Окопы выкапываются сами, оружие никто никогда не чистит, техника не требует обслуживания.
— Набор номера в мобильном телефоне всегда происходит нажатием одной двух кнопок. Вызываемый абонент всегда отвечает максимум через одну-две секунды (это относится и к стационарным телефонам). Если абонент не отвечает больше двух секунд, то
а) он убит, и в следующем кадре показывают его труп, лежащий возле звонящего телефона;
б) он безумными глазами смотрит на телефон, косясь на пистолет, прижатый к его шее — а злодей с пистолетом зловещим шёпотом объясняет ему, что говорить. После этих двух секунд телефон все-таки берётся.
в) включается автоответчик.
г) вызываемого абонента связывают/тащат/укладывают в багажник машины.
— После того, как связь прервалась, ГГ должен несколько раз прокричать в трубку «алло». Сигнала «занято» мы никогда не услышим.
— Чтобы расстроить ГГ, злодеи часто наносят визит близкому ему человеку. ГГ, узнав о замыслах злодея, судорожно набирает номер близкого человека и, слушая гудки, приговаривает «ну же, возьми трубку, пожалуйста». Потенциальная жертва уже собирается снять трубку, но слышит звонок в дверь и решает, что сначала впустит гостя.
— Врезаться в любую линию передачи информации и незаметно прочитать/подменить передаваемые данные — дело пяти минут и осуществляется при помощи обычного ноутбука.
— Любая операция с эвэемъ производится посредством пафосного тыкания по клавиатуре, без использования мыши и вообще глаз. Любой ГГ в совершенстве владеет слепым десятипальцевым методом печати и скоростью 9000 знаков в минуту, клавиша «пробел» при этом никогда не нажимается.
— Любая информация выдаётся в виде красиво отрендеренных графиков, картинок, схем и т. д. Размер буковок — всегда ровно такой, чтобы их без труда смог прочитать кинозритель, от одного до пяти сантиметров в среднем, а для совсем слепых вся информация обычно проговаривается вслух.
— Если ГГ необходимо заразить вирусом компьютерную сеть злодеев, то он никогда не поленится написать к вирусу юзер-френдли интерфейс. В результате процесс отображается в огромном окне с прогресс-баром и надписью «Loading virus…»
— Фонарь. Любой фонарь, независимо от цены и возраста, в самый ответственный и тревожный момент начинает предательски моргать в руках главного героя. Когда напряжение достигает пика, он спокойно гаснет.
— Часы абсолютно у всех героев всегда синхронизированы секунда в секунду. Второстепенные часы часто стоят и показывают время 10:10. Не знала.
— Если ГГ необходимо проехать через Ж/Д переезд, то он специально так рассчитает, чтобы проехать за мгновение до проходящего поезда, а ГЗ не успеет. Если же ГЗ удирает от ГГ, ГЗ проскочет переезд в самый последний момент, а шлагбаум опустится в аккурат перед капотом машины ГГ.
Короче, полностью читайте статью здесь.
Лол. Прочитала на Лурке статью про киноштампы. Самое доставившее.
Читать дальше.
Короче, полностью читайте статью здесь.
Читать дальше.
Короче, полностью читайте статью здесь.